ГЛАВНАЯ » Ремонт полуприцепов/ сервис полуприцепов » Ремонт полуприцепов SCHMITZ / Шмитц / Шмиц

Ремонт полуприцепов SCHMITZ / Шмитц / Шмиц

В России Шмитц на дорогах можно встретить как полуприцепы, так и фургоны. Фургоны Шмитц завозились только вместе с европейскими грузовиками и не очень распространены в Санкт-Петербурге. А вот полуприцепы Шмитц Б/У ввозились в большом количестве. Бэушные полуприцепы Шмитц целесообразно покупать не старше 5 лет. Так как полуприцепы шмитц не имеют полноценной рамы, а строятся на полурамке и несущей сложной панеле изотермического полуприцепа-рефрижератора. Внутри сэндвич-панели пола между передней стенкой и опорными устройствами находятся специальные силовые металлические профили через которые крепится сцепное устройство. Это крепление рассчитано на движение по ровным европейским дорогам. В России полуприцепы Шмитц довольно часто приезжают в ремонт с вырванным шкворнем сцепного устройства. Ремонт шкворня Шмитц связан с полным разбором сэндвич-панели пола и является одним из дорогостоящих видов ремонта прицепной техники Шмитц.

В шасси Шмитц используется болтовая сборка деталей на Lockbolt. Модульное шасси собирается из модульных компонентов, изготовленных на основном производстве или поставляемых поставщиками- смежниками, при этом сам сборочный завод может располагаться в другом городе или за рубежом. Все детали имеют цинковое покрытие, поэтому после сборки готовая рама прицепа не требует дальнейшей покраски. Это новое поколение шасси было специально разработано для полуприцепов рефрижераторов. Модульное шасси полуприцепа собирается из двух готовых двутавровых балок с перфорацией для всех крепежных отверстий перед сваркой и покраской. Шмитц говорит, что гибкость шасси с болтовым соединением обеспечивает лучшую стабильность и прочность, т.к. отсутствуют концентраторы напряжения металла, возникающие при сварке. Также шасси Шмитц легче ремонтировать с помощью болтовых соединений с перфорированной рамой и предварительно окрашенных запасных частей для замены поврежденных частей.

Ремонт полуприцепа Шмитц требует особых навыков и опыта восстановления конструкции фургона полуприцепа. Фура Шмитц имеет специальные фирменные профили, с помощью которых стыкуется пол, боковая панель Шмитц и крыша. При аварии, как правило , профили подлежат замене. Комплектация фургона полуприцепа Шмитц может иметь утопленные вертикальные такелажные рейки, рукава распределения воздушных потоков для рефрижератора, подъемно-сдвижную перегородку, комплектацию «тушевоз» или «мясовозка» с силовыми закладными в крыше и в стенах полуприцепа , с закрепленными трубами-направляющими на крыше для под вес полутуш. При ремонте стенки полуприцепа можно провести не полную, а частичную замену сэндвич-панели полуприцепа. Для замены используются оригинальные сэндвич-панели Schmitz, или произведенные на собственном производстве сэндвич-панелей. Оригинальные запчасти ввиде секций панелей Шмиц представляют собой стыкуемые составные элементы. Панели–аналоги закладываются и склеиваются на вакуумном столе в размер поврежденного участка, имеют цельно-клееную структуры и по прочностным характеристикам могут превосходить панели-запчасти Шмитц. При ремонте фур изотермических фургонов прицепов и полуприцепов Шмитц панель изготавливается в размер поврежденной части и стыкуется с помощью профиля и конструкционного полиуретанового клея.


АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ И ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РЕМОНТА ПОЛУПРИЦЕПОВ ШМИТЦ

Мы уделяем внимание всем мелочам при ремонте корпуса полуприцепа рефрижератора (фургон полуприцепа, изотермическая будка полуприцепа). Наша ремонтная мастерская специализируется на ремонте стеклопластиковых и металлических сэндвич-панелей в конструкциях полуприцепов Шмитц . Мы можем отремонтировать небольшие повреждения, а также более значительный ущерб от результата аварийных несчастных случаев. Ремонту подлежат термоизолированные надстройки полуприцепов Шмитц с металлическими верхними покрытиями, например, FERROPLAST (Ферропласт) или ISOMETALL (Изометалл). Уникальное ноу-хау нашей мастерской по ремонту полуприцепов заключается в производственном ремонтном комплексе корпуса фургона полуприцепа и ремонта рефрижераторных холодильных установок в одном месте.

У нас имеется накопленный качественный опыт ремонтных работ с полуприцепами Шмитц:

  • Очаговый ремонт правой и левой стенки без снятия
  • Частичная замена боковой стенки
  • Полная замена боковой стенки
  • Ремонт повреждений передней стенки
  • Обновление или ремонт торцевых стенок
  • угловых силовых рам
  • изготовление тентов из ПВХ
  • замена трафаретной печати
  • ремонт с заменой боковых и напольных креплений

Если у Вас есть какие-либо вопросы или Вы хотите узнать стоимостную оценку повреждений без каких- либо обязательств, пожалуйста, не стесняйтесь - обращаться к нам. Вы можете связаться с нами по ремонту полуприцепов по информации в разделе контакты.


Мы хотели бы поблагодарить Вас за внимание к нашему ремонтному центру полуприцепов и пожелать Вам всегда хорошей поездки!


ПРАЙС ЛИСТ ПО РЕМОНТУ ФУРГОНОВ ПОЛУПРИЦЕПОВ ШМИТЦ

Версия для печати