ГЛАВНАЯ » Ремонт грузовиков Хендай, ИСУЗУ / ISUZU, HYUNDAI, Газель в Санкт-Петербурге

Ремонт грузовиков Хендай, ИСУЗУ / ISUZU, HYUNDAI, Газель в Санкт-Петербурге

Представляем Вам прайс-лист на обслуживание и ремонт грузовых автомобилей в Санкт-Петербурге, а также цены на фургоны (будки). Для Вашего удобства в Санкт-Петербурге открыта станция технического обслуживания и ремонта грузовиков, фургонов и рефрижераторов на Таллинском шоссе.

Цена на ремонт и обслуживание гидробортов

Во избежание дорогостоящего ремонта сложных механизмов гидроборта рекомендуем проходить ежегодное плановое обслуживание гидроборта. Важно регулярно смазывать втулки и пальцы гидробортов, регулярно осуществлять замену гидравлического масла с промывкой системы, проверять целостность пыльников гидроцилиндров (и вовремя устранять повреждения), контролировать уровень масла в гидросистеме.

Перейти →

Цена на фургоны, будки, кузова для грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

На следующей странице представлены регламентные цены на фургоны (будки, бортовые платформы с тентом) для грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель, Фусо и других грузовиков со сходными габаритными размерами рамы с возможностью установки нового гидроборта.

Перейти →

Прайс на ремонт фургонов в Санкт-Петербурге

Расчет ремонта фургона - это всегда индивидуальный подход в каждом конкретном случае. Базовый прайс-лист на ремонт фургона поможет оценить примерную стоимость ремонта фургона или полуприцепа. При ремонте фургона необходимо учитывать наличие гидроборта и рефрижератора, т.к. при ремонте фургона может потребоваться снять/поставить гидроборт и рефрижератор.

Перейти →

Прайс на ТО1 для грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Плановое техническое обслуживание ТО1 для грузовиков и автобусов МАН, ВОЛЬВО, SCANIA / СКАНИЯ, ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD включает замену всех фильтров + регулировки

Перейти →

Прайс на ТО2 для грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Плановое техническое обслуживание ТО2 для грузовиков и автобусов МАН, ВОЛЬВО, SCANIA / СКАНИЯ, ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD включает ТО1 + замена всех технических жидкостей и смазок

Перейти →

Прайс на ремонт двигателя грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Ремонт двигателя на грузовиках Hyundai, Исузу, Газель, Валдай владельцам приходится делать при пробеге грузовика от 200 000 км до 500 000 км.

Перейти →

Прайс на замену шкворней грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Шкворень это массивная деталь ввиде полнотелого металлического стержня из закаленной стали (используется цементирование стали), шкворень устанавливается с посадкой «с натягом», на шкворне крепится кулак поворотный. Как меняется шкворень: 1. Демонтируем колесо, 2. Снимаем тормозной механизм, 3. Снимаем опорный или тормозной диск, 4. Выпрессовываем шкворень, 5. Запрессовываем новый шкворень, 6. Ставим диск, собираем тормозной механизм, 7. Ставим колесо

Перейти →

Прайс на замену рессор грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Замена рессор одна из самых востребованных выполняемых работ по ремонту грузовых автомобилей. Это связано с заменой старых "уставших" рессор или с усилением рессор. При усиление рессор необходимо понимать принцип распределения нагрузки на грузовике или полуприцепе. Так как усиление рессор, сравнимое с прочностью силовой конструкции шасси приведет, в первую очередь, к выходу из строя ступиц, а в дальнейшем, возможно, и самой балки и рамы шасси. Потому что дополнительное усиление рессор делает подвеску более жесткой, отсутствует эффект амортизации при перегоне незагруженного полуприцепа или грузовика, а при перевозке груза - товар, находящийся в нижних рядах будет смят или раздавлен.

Перейти →

Прайс на диагностику ходовой грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Своевременно проведенная диагностика ходовой обеспечит Вашу безопасность и позволит сократить расходы на дорогостоящие ремонты. Диагностику ходовой в грузовых автомобилях рекомендуется проходить при вибрации, шумах и стуках неизвестной природы, но не реже, чем через 15000 км пробега.

Перейти →

Прайс на замену колодок грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Одним из показателей исправной тормозной системы грузовика является равномерный износ тормозных колодок, а точнее – износ верхнего слоя из специального состава, нанесенный  на металлическую пластину. Современные тормозные колодки для грузовиков изготавливают с применением керамических наполнителей, кевлара и углерода, а связующим, как правило, являются высокотемпературные смолы.

Перейти →

Прайс на замену рабочего тормозного цилиндра грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Замена рабочих тормозных цилиндров на грузовике, в среднем, выполняется в течение 8 часов. Замена тормозного цилиндра необходима, если ремонт тормозного цилиндра не привел к желаемому результату из-за износа "зеркала цилиндра" с возможным образованием задиров и ржавчины.

Перейти →

Прайс на замену переднего рабочего тормозного цилиндра грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Проверить работоспособность переднего тормозного цилиндра несложно в полевых условиях. Для этого необходимо снять передний тормозной цилиндр и компрессором подать давление воздуха в магистраль цилиндра. При рабочем тормозном цилиндре поршень должен выдвинуться из цилиндра.

Перейти →

Прайс на замену заднего рабочего тормозного цилиндра грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель

Замена в тормозной системе грузового автомобиля заднего рабочего тормозного цилиндра требует знания принципов работы тормозной системы. После замены рабочего тормозного цилиндра на грузовике (впрочем, как и на легковом автомобиле) обязательно проводится прокачка магистралей тормозной системы.

Перейти →

Прайс на замену сцепления грузовиков ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, Газель, Фотон

Ремонт сцепления, как правило, связан с заменой выжимного подшипника и / или с заменой диска сцепления.

Перейти →

Прайс на замену форсунки грузовиков и автобусов ИСУЗУ, Хендай / HYUNDAI HD, FOTON, Газель

Во избежание дорогостоящего ремонта и замены форсунок дизельных двигателей важно заправлять грузовик дизельным топливом на зарекомендовавших себя АЗС, контролировать уровень топлива в баке не ниже красного деления на шкале приборов, вовремя осуществлять плановую замену топливных фильтр-элементов. Проблемы с форсунками возникают из-за отказа пьезоэлемента, нагара, чистоты дизельного топлива и размеров труднофильтруемых металлических частиц (шлаков)

Перейти →

Версия для печати